[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: RUDOLF  
Форум » Другое » Курилка » Гонки на картах!!! (пора уже)))
Гонки на картах!!!
maxim317Дата: Четверг, 06.09.2007, 21:48 | Сообщение # 1
Клуб неанонимных алкоголиков
Группа: Admin
Сообщений: 6788
Репутация: 131
Статус: Offline
15 сентября в 12:00 желающие покататься на картах до жжужания ветра в ушах будут ожидаться в центре зала м.Медведково (Москва) и вестись до центра картинга "Пилот".

подробности о центре: http://ruskart.ru/

Для связи: 8-916-931-12-19 Макс (т.е. я)

Если будут форс-мажоры, действуем по обстоятельствам)



не курю с 21 июня 2011
 
xlobuzДата: Четверг, 06.09.2007, 23:35 | Сообщение # 2
дядя Ваня с лопатой, молотком и шуруповёртом!
Группа: Куратор
Сообщений: 3229
Репутация: 68
Статус: Offline
ну пашли на картах в будни.. в выхи это грабёж..

"Снова весна и поэтому прёт!" ©
"Быть одиноким круто если есть кто-то кто тебя любит."©
приму в дар потрепаную флешку от 256 мб до 8 гб
 
maxim317Дата: Четверг, 06.09.2007, 23:51 | Сообщение # 3
Клуб неанонимных алкоголиков
Группа: Admin
Сообщений: 6788
Репутация: 131
Статус: Offline
xlobuz, работают все.


не курю с 21 июня 2011
 
maxim317Дата: Пятница, 07.09.2007, 03:20 | Сообщение # 4
Клуб неанонимных алкоголиков
Группа: Admin
Сообщений: 6788
Репутация: 131
Статус: Offline
небольшой обломчег: http://www.trackmania.ru/forum/viewtopic.php?t=16134


не курю с 21 июня 2011
 
xlobuzДата: Пятница, 07.09.2007, 11:45 | Сообщение # 5
дядя Ваня с лопатой, молотком и шуруповёртом!
Группа: Куратор
Сообщений: 3229
Репутация: 68
Статус: Offline
14 14 !!!!

"Снова весна и поэтому прёт!" ©
"Быть одиноким круто если есть кто-то кто тебя любит."©
приму в дар потрепаную флешку от 256 мб до 8 гб
 
xlobuzДата: Четверг, 20.09.2007, 21:56 | Сообщение # 6
дядя Ваня с лопатой, молотком и шуруповёртом!
Группа: Куратор
Сообщений: 3229
Репутация: 68
Статус: Offline
итоги картинга тут)
ыы я вин happy


"Снова весна и поэтому прёт!" ©
"Быть одиноким круто если есть кто-то кто тебя любит."©
приму в дар потрепаную флешку от 256 мб до 8 гб


Сообщение отредактировал xlobuz - Четверг, 20.09.2007, 22:15
 
ProdigyДата: Пятница, 21.09.2007, 11:36 | Сообщение # 7
талант Чака
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 858
Репутация: 30
Статус: Offline
норм, итоги похода: "прод говорит маме пока..."
 
xlobuzДата: Пятница, 21.09.2007, 12:05 | Сообщение # 8
дядя Ваня с лопатой, молотком и шуруповёртом!
Группа: Куратор
Сообщений: 3229
Репутация: 68
Статус: Offline
Prodigy, оО?

"Снова весна и поэтому прёт!" ©
"Быть одиноким круто если есть кто-то кто тебя любит."©
приму в дар потрепаную флешку от 256 мб до 8 гб
 
ProdigyДата: Пятница, 21.09.2007, 12:08 | Сообщение # 9
талант Чака
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 858
Репутация: 30
Статус: Offline
Окончательно, хоть мать и не серьезно говорит чтобы я валил с хаты, но я всеравно свалить хочу sad
 
xlobuzДата: Пятница, 21.09.2007, 13:17 | Сообщение # 10
дядя Ваня с лопатой, молотком и шуруповёртом!
Группа: Куратор
Сообщений: 3229
Репутация: 68
Статус: Offline
а теперь подробный отчёт о том как гонялись.
схема трасы чтоб было понятно о чём говорю)

Заезд первый, прогревочный)
катались.
оч понравилось как обогнал Ольку и макса который долго немок её обогнать между 2торым и 3тим поворотом) (макс утверждает что никто его необгонял) happy
Один раз на выходе из 5того поворота словил покрышки)
Имхо там выход слишком узкий или короткий.. вобщем чтото там не так)))

Между заездами проди вдумчиво смотрел на трасу и изучал траекторию)
Второй заезд ехал сильно быстрее.
Мы с максом договорились о дуели.

Заезд второй решающий)
Проди как сильно отстающего в первом заезде отпустили на страте перёд. Мы с максом встали почти в линейку(хотя вроде по жрегию он должен был быть впереди но чёт встал на один уровень со мной) и по взмаху Олькиной руки дали по газам.
На входе в первый поворот макс оказался внутри и на ещё холодных покрышках невписался в него и красиво протелет мимо меня) а я поехал дальше)))
Потом помоему на входе в третий поворот я обогнал проди)
и боролся уже только сам с собой и с временем)
на втором круге меня немного развернуло в 8мом повороте) но никто меня догнать неуспел)
потом на 6том меня ещё развернуло) непомню где уже) макс приблизился и кстати видя мой разворот показал лучший круг)
но 7 круг лучший у меня) и меня уже недогнать)
почти) потому что на 8мом круге я опять ловлю покрышки на выходе из 5того поворота но чудом нетеряю на это времени.
В итоге я вин и очень рад)
хотелось бы услышать что видел макс happy

Прикрепления: 96766874.jpg(25.4 Kb)


"Снова весна и поэтому прёт!" ©
"Быть одиноким круто если есть кто-то кто тебя любит."©
приму в дар потрепаную флешку от 256 мб до 8 гб
 
ProdigyДата: Пятница, 21.09.2007, 13:42 | Сообщение # 11
талант Чака
Группа: IR:trackmania
Сообщений: 858
Репутация: 30
Статус: Offline
чет спина болит...
 
maxim317Дата: Пятница, 21.09.2007, 18:17 | Сообщение # 12
Клуб неанонимных алкоголиков
Группа: Admin
Сообщений: 6788
Репутация: 131
Статус: Offline
у меня тож чет все болит.


не курю с 21 июня 2011
 
xlobuzДата: Пятница, 21.09.2007, 19:49 | Сообщение # 13
дядя Ваня с лопатой, молотком и шуруповёртом!
Группа: Куратор
Сообщений: 3229
Репутация: 68
Статус: Offline
у меня тока руки)

маленькая подборка фот


"Снова весна и поэтому прёт!" ©
"Быть одиноким круто если есть кто-то кто тебя любит."©
приму в дар потрепаную флешку от 256 мб до 8 гб


Сообщение отредактировал xlobuz - Пятница, 21.09.2007, 19:51
 
Форум » Другое » Курилка » Гонки на картах!!! (пора уже)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Social network        News portal